N.O.V.A.
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [14]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 63
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор возможностей по защите корабля (Гайд)
Привет всем, моя новая должность и "успехи" по объяснению нашим мемберам с какого конца пушки вылетает снаряд сподвигли меня написать этот гайд, который является выжимкой из пособий по ПВП и ПВЕ для игры ЕВЕ-онлайн, а так же дополнен личным опытом.Гайд будет вполне адекватен на 1.1.2008г. Засим начнём:

Глава 1 - Защита(танковка)

Защищаться в ЕВЕ можно 7-ю способами, я рассмотрю все и выскажу свои впечатления:

Способ 1) Танк скоростью: многие корабли в ЕВЕ способны в руках опытных пилотов разгоняться до умопомрачительных скоростей в 10к и более... Преимущества: можно быстро смотаться, и попробуй попади в такого, особенно если он на орбите вокруг вашего корабля. Недостатки: Для получения больших скоростей пилоты вынуждены ослаблять защиту до последней крайности и будучи не при скорости сливаются с неменьшей быстротой, кроме того на таких кораблях не стоит, или стоит минимум вооружения, поскольку энергия, нужная пушкам, уходит на разгон корабля.
Анализ: Применяется в основном в ПВП, в комплекте с системами РЭБ, и варп-дисрапторами, такие корабли очень полезны в кемпе - могут догнать и задержать противника на время пока к нему прилетят тяжёлые звездюли от соганговцев.

Способ 2) Танковка расстоянием: всегда старайтесь сохранять между Вами и противником нужное Вам расстояние, если Ваш корабль не оптимизирован под бой на дистанции "пистолетного выстрела" то Вам лучше быть подальше от противника, если же вы "клоуз-боец" то не отлетайте от него далеко, помните, что чем больше пушка противника, тем сложнее ему её развернуть и попасть в летающий на орбите в 500м Ваш кораблик,и в свою очередь у мелких и скорострельных пушек смешная сила поражения уже при 20-30 км расстояния.На любом действительном расстоянии эффективны только дроны и ракеты, но у них есть и свои минусы.
Анализ : Танковать расстоянием довольно сложно поначалу, но опыт приходит со временем, надо помнить характеристики основных типов оружия и кораблей, чтобы разбираться у кого какие пушки стоят. Применяется как в ПВП, так и в ПВЕ, но из личного опыта скажу, что в ПВЕ проще всего быть снайпером и просто не давать противнику приближаться.

Способ 3) Танковка щитом пассивная: Основана на том, что регенерация щита в игре не зависит от его объёма и является величиной постоянной, а так же квадратичной функцией(для тех, кто в школе прогулял, объясняю популярно: чем больше щита у Вас сбили коварные недруги, тем быстрее он восстанавливается, и может настать - а может и не настать, момент, когда недруги будут бить по вам с такой же скоростью, с какой Ваш щит будет восстанавливаться), следовательно если с помощью различных примочек увеличить сам размер щита, то скорость его восстановления взлетит до небес(в абсолютных единицах, - Вам-то будет казаться, что он восстанавливается невыносимо медленно). Кроме того существуют и примочки, позволяющие уменьшить время регенерации щита, и что самое важное - и те и другие можно применять одновременно!!! Самым показательным примером пассивной танковки щита в игре является баттлкрузер калдарей "Дрейк" у которого "якобы для баланса" один раз злобные и мелочные людишки из ССП уже подрезали время регена щита, и тем не менее он остаётся лучшим пассив шилд-танком в своём классе, вплотную подходя по возможностям защиты к классу Баттлшипов.Достоинства: кроме очевидных есть и бонусные - такой вид танка совершенно не использует энергию корабля, и эффективен, даже если "злые дядьки" высосали всю энергию-"капу" из вашего конденсатора-"капаситора", кроме того, при прокачке скилла на шилд броня не будет затрагиваться, что облегчит расходы/время на ремонт. Недостатки - огромное количество занятых под "танк" мед- и лоу- слотов корабля, практически на тот же "Дрейк" кроме ракетниц и шилд-танка ничего больше и не влазит, ни удержать противника, ни убежать из-под наложенного варп-дисраптора, ни толком разогнаться он не может, и поэтому вне ганга не слишком опасен.
Анализ: Пассив-шилд-танк не слишком скиллоёмок и весьма эффективен, но тем не менее, я бы посоветовал не лезть на таких кораблях в клоуз-бой, поскольку когда щит не сможет сдержать напор вражеского огня вы обнаружите, что броня и структура вашего корабля задержат противника на 5-6 секунд, а для того, чтобы уйти, даже если вас никто не держит, из клоуза вам нужно 10-15 секунд.Кроме того не забывайте про дополнительные модули, увеличивающие сопротивление щита к видам повреждений, иначе вы быстро обнаружите, что какой-то "редиска" легко пробил ваши 22к щита с регеном 500сек, пользуясь тем, что сопротивление Щита к ЕМ-дамагу равно 0%, а к термалу всего 20%.

Способ 4) Танковка щитом активная: Основана на модулях "Шилд бустер", способных восстанавливать энное количество щита при своём включении, помимо обычного регена щита.Среди достоинств данного вида танковки - несомненно меньшее число занятых под "танк" число слотов корабля, как мед-, так и лоу-.Среди недостатков - дикая "прожорливость" шилд-бустеров, им нужно огромное количество капаситора для работы, и поэтому вместе с таким видом "танка" один или более мед-слотов занимают кап-речаржеры, а трюм забивается "батарейками" "под завязку".
Анализ: такая танковка весьма опасна тем, что когда кончается энергия/"батарейки" так затанкованный корабль, может легко пробить корабль на класс, а то и на 2класса ниже.Применяется в основном в ПВП для скоротечных "мобильных" гангов, либо агентраннерами, поскольку после каждого боя игрок вынужден отварпываться для пополнения энергозапаса, либо акцентировать на себе внимание "энерголекарей" и саппорта, если таковые в ганге есть.Кроме того не забывайте про дополнительные модули, увеличивающие сопротивление щита к видам повреждений.

Способ 5) Танковка бронёй: Этот способ известен всем, поскольку прост и логичен - ставится бронеплита потолще, модуль её ремонта, и вуаля - армор-танк готов!Но не всё так просто, есть и свои хитрости, о которых я вам и поведаю сейчас: Армор танк так же как и шилд-танк разделяется на пассивный и активный, но принципиальных различий между ними нет, и там и там участвуют бронеплиты и "паяльник"(как в просторечии зовут модуль ремонта брони), просто в активном армор-танке участвуют одна-две плиты и "паяльник" на класс выше(если это возможно), или два паяльника, а так же куча "капы" для их поддержания в работе как говорится "нон-стоп", а в пассив-танке упор делается на толщину брони, и надежду, что враги закончатся прежде, чем броня...(почему-то чаще всего броня заканчивается раньше,и это немало огорчает пилотов с пассив-армор-танком).Недостатки: Главный недостаток - это ОГРОМНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ КОРАБЛЯ!!!, из чего следует ОЧЕНЬ низкая манёвренность, и ОГРОМНОЕ количество "капы", нужное для ремонта брони.А так же следует помнить, что следующей после брони идёт структура, которой может и не хватить(и наверняка не хватит!), чтобы отварпать с места боя. Достоинства - броню труднее пробивать, из-за её более высоких по сравнению со щитом резистов и её ремонт в абсолютных единицах "капы" обходится "дешевле", чем восстановление аналогичного количества щита с помощью "шилд бустера", хотя и "медленнее".
Анализ: Танковка бронёй - прекрасный способ защитить тяжёлый корабль, но для маленьких и лёгких кораблей броня может оказаться скорее помехой, чем спасением.Применяется как в ПВП, так и в ПВЕ. Кроме того не забывайте про дополнительные модули, увеличивающие сопротивление брони к повреждениям, иначе окажетесь в капсуле даже быстрее, чем танкующие Щит.

Способ 6) Танковка корпусом: Благодаря некоторым модулям можно затанковать даже корпус! Причём с очень высокими резистами!, но реальное применение такой танковки сдерживают два фактора, во-первых, при сильных повреждениях корпуса повреждается и находящееся внутри оборудование, а его ремонт влетит в копеечку, а во-вторых, при такой танковке легче лёгкого оказаться в капсуле, ибо между корпусом и капсулой чаще всего каких-то несколько сот единиц дамага... Я не буду рассматривать этот способ в подробностях, поскольку экстремалы, танкующие хулл и сами всё знают, а новичкам я его сильно не рекомендую, скажу только, что хулл танкуют обычно вместе со скоростью, поскольку больше скоростным кораблям танковать нечего, а танковка корпуса требует небольших энергозатрат, и в чём-то схожа с пассив-армор-танком.

Способ 7) Танковка невидимостью: В игре есть классы кораблей, которым позволено носить девайс КовертОпс Клоакинг - 2
, найти такой корабль в системе практически невозможно, если он смог отлететь от ворот в систему или от станции.И очень трудно, если не успел, но девайсы классом ниже, доступные к постановке практически на любой корабль имеют гораздо меньшую полезность, чем кажется, поскольку урезают скорость в невидимости и не позволяют варпаться не раскрываясь. Более подробно этот вопрос рассматривается в гайде по коверт-опс кораблям.

Итог: разобраться, для какого вида танковки больше всего подходит Ваш любимый корабль несложно, если у вас больше мед-слотов, то танкуйте шилд, если лоу - армор, лёгким кораблям типа фригатов танковать армор не рекомендуется - у них чаще всего недостаточно слотов под него, и броня их только утяжелит, не давая танковать скорость и расстояние, которые только и спасают фрегаты.Впрочем бывают и исключения...


Категория: Мои статьи | Добавил: sergey_g_e (16.12.2007) | Автор: Сергей
Просмотров: 868 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2007 N.O.V.A.             Designed by Iseldor © Is|desСайт создан в системе uCoz