N.O.V.A.
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [14]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 63
Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд2: Собственно обзор вооружения.

Глава 2 - Раздача звездюлей(дамагдилинг)


Нападать в ЕВЕ можно различными способами - я рассмотрю всё, что смогу...

Сначала общее для ВСЕГО оружия: Параметр корабля "Радиус сигнатуры" - самый предательский в игре, он определяет,

насколько быстро Ваш корабль возьмут в прицел, насколько легко и точно Вас найдут в системе с помощью скан-проб,

насколько точно по Вам будут стрелять вражеские пушки, и наконец, СКОЛЬКО КОНКРЕТНО ЗВЕЗДЮЛЕЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ

ПРОТИВНИКА!!!
На увеличение этого параметра влияет практически всё - тип корабля, установленное обрудование, риги, и некоторые

активные модули. Особенно на радиус сигнатуры влияет Микроварпдрайв, в результате его действия какой-нибудь фригат

может свободно получить порцию звездюлей, предназначенную для Баттлшипа, и которая в ином случае просто большей

частью пролетела бы мимо! Результат представьте сами...

Далее описываю частности:

Способ 1) Ствольная(классическая) артиллерия: Можно привести здесь весьма популярный на просторах интерета и

адекватный гайд, но я скажу кратко - один из лучших способов в игре. Преимущества: Низкое потребление капы на

выстрел, любой тип дамага, возможность оптимизироваться на малые(автокенноны) или большие(артиллерия) расстояния,

отличные дальности дистанций повреждения,может нанести критический(многократно усиленный) дамаг при выстреле, и

наконец,мнгновенность этих самых повреждений! Недостатки: Дабы никто не помыслил использовать в игре только

артиллерию, у неё довольно низкий РОФ(редко стреляет), трекинг(мажет), большое время переключения(10сек) с одного

типа патронов, на другой, и наконец промахи и полупромахи(половинной и четвертинной силы).

Способ 2) Гибридная артиллерия: Широко используется в игре, поскольку целых две расы имеют корабли с бонусами на

гибриды, но по части параметров она уступает обычной, а по части - превосходит. Преимущества: возможность

оптимизироваться на малые(бластеры) или большие(раилганы) расстояния, отличные дальности дистанций повреждения и

возможность их варьировать типами патронов в широчайших пределах,может нанести критический(многократно усиленный)

дамаг при выстреле, и мнгновенность этих самых повреждений, довольно высокий РОФ(часто стреляет), и более лучший

трекинг(реже мажет). Недостатки: За все преимущества гибриды расплачиваются всего 2 (кинетик и термал) видами

повреждений,высоким(особенно у бластеров) потреблением капы, и имеет недостатки обычной артиллерии в виде большого

времени переключения(10сек) с одного типа патронов, на другой, и наконец промахов и полупромахов(половинной и

четвертинной силы).

Способ 3) Ракеты и торпеды: Всем рекомендую прочитать гайд"Введение в ракетный спорт", в качестве пособия по

ракетам, а сейчас выжимка. Достоинства: НЕ МАЖЕТ,любой тип дамага, постоянный дамаг на любой доступной

дистанции(отсутствие полупромахов),минимальное количество капы за выстрел, лёгкость обучения(самое маленькое

количество скиллов).Недостатки:отложенный дамаг(ракета должна долететь) и возможность эту ракету по пути сбить,

низкая скорострельность ракетниц, большое время смены зарядов(10сек),отсутствие критических повреждений, сильное

влияние скорости противника на получаемый им дамаг(за это отвечает параметр " скорость распространения взрывной

волны" у каждого типа ракет).

Способ 4) Дроны(автономные боевые платформы): Весьма интересный подход к способу нанесения дамага, принцип знают

все, я опишу подробности.Преимущества: не зависят от капы корабля и могут применяться вместе с любым другим оружием,

их нелегко залочить и трудно в них попасть, проще убить дроновода, не нуждаются(но не стоит о них забывать!) в

постоянном контроле, ибо уничтожив цель, чаще всего(но не всегда!) переключаются на следующую, могут наносить

различные виды дамага(в зависимости от дрона).Недостатки: Их легко потерять и забыть, при спешном бегстве они могут

не успеть долететь, до Вашего дронбея, довольно легко сбиваются ракетами, а в случае с центри-дронами для их

мнгновенного забирания с собой необходимо стоять рядом с ними...

Способ 5) Бомбы: принцип прост - подлетаешь к противнику, оставляешь бомбу(особо продвинутые могут подкинуть её так,

чтобы она сама подлетела к противнику по инерции), улетаешь пока она не сработала, а противник не сообразил

смотаться... На практике всё конечно сложнее... Бомбы наносят огромное количество дамага своего типа по довольно

большому(с радиусом 15км) объёму вокруг себя.Но этот дамаг относится ко всем присутствующим, вне зависимости от

расовой и партийно-корпоративной принадлежности...

Способ 6) Смартбомбы: фитятся в оружейный слот и при включении просто пыхают своим типом дамага на небольшое

расстояние вокруг корабля, очень хороши при обороне от дронов противника и в клоуз-бою...

Способ 7) Лазеры: Сказать про них можно немного - "они красивы и смертоносны" Разделены на лучевые(бимы) и

пульсирующие(пульс) по дистанции срельбы и РОФ. Достоинства: Огромные наносимые повреждения(особенно в упор),

отличный трекинг, высокий РОФ,моментальное варьирование оптимальной дистанции с помощью смены линз. Недостатки:

Главный - НАНОСЯТ ТОЛЬКО ЕМ И ТЕРМАЛ ДАМАГ!,второстепенный - требуют очень много капы для стрельбы, ну и

максимальные дистанции стрельбы ниже чем у артиллерии. Практически лазеры - оружие клоуз-боя, хотя я бы не стал

утверждать это категорично...


Категория: Мои статьи | Добавил: sergey_g_e (17.12.2007) | Автор: Сергей
Просмотров: 667 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 sergey_g_e  
0
Прошу прощения за вид - метод добавления статей здесь крайне неудобен...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2007 N.O.V.A.             Designed by Iseldor © Is|desСайт создан в системе uCoz